VIP и бизнес подарки

В подарочной и сувенирной индустрии термины VIP и Business выделены в особую категорию и всегда отстраиваются от всего многообразия сувенирной и подарочной продукции.

На первый взгляд основной фактор — это цена. Один и тот же предмет выполненный с применением дешевых материалов, например пластика, позволит вам одарить большое число потребителей и тем самым сказать о своем бренде, товаре или услуге массово. С другой стороны, если тот же по функционалу предмет сделать, скажем, из полудрагоценного металла и инкрустировать кристаллами Swarovski — он станет дороже и сможет угодить потребителю с более предвзятыми потребностями, которому не достаточно подарить обычный пластиковый аналог. Ну а если применить для изготовления драгоценный металл и более благородные камни — то это превратит предмет в эксклюзивный и недешевый сувенир, который не стыдно подарить влиятельной персоне, то есть VIP персоне.

Но это лишь на первый взгляд. Сегментация подарков и сувениров на категории по ценовому фактору, конечно, часто применима, но не всегда оказывается достаточной или адекватной в изменяющемся социуме и бизнес среде.

Хотя, зачастую, получая запрос на подбор подарочной или сувенирной продукции, мы видим пресловутое деление по ценовому принципу.

Что же делает работу с нами особенной?

Если обратиться в происхождение термина VIP, мы видим простое и понятное толкование. В 40-е годы прошлого столетия этот термин возник в одной из авиакомпаний и буквально означал «особый пассажир, специальный клиент, требующий нестандартного внимания». В этом и кроется наш ключевой подход к решению задачи.

Мы делим всю сувенирную продукцию и подарки на две основные категории: стандарт и нестандарт.

VIP, бизнес подарки, и даже Супер VIP сувениры, в какую бы ценовую нишу их не помещал наш Заказчик, мы относим к категории нестандартных подарков. Технология подбора таких подарков также нестандартна. Для подбора VIP и бизнес подарков и дальнейшего их производства мы тщательно изучаем целевых потребителей, исследуем образ их жизни, поведенческие предпочтения, возможные хобби, психологические портреты, учтем возможности бюджета и подберем именно тот идеальный набор подарков, из которых вам останется только выбрать, что запустить в производство.

Для VIP подарков характерны ограниченные, а зачастую штучные тиражи. Это тоже не проблема, поскольку мы знаем эту специфику и наши производственные возможности всегда готовы к таким заказам.

У нас заказывают:

  • Разработка концепций VIP или бизнес подарков, VIP подарки для ваших бизнес партнеров ручной работы.
  • Разработка идей и производство VIP наград и бизнес подарков для конгрессов и саммитов, скачек и теннисных турниров, автомобильных гонок и кинофестивалей.
  • Тематические VIP сувениры и бизнес и VIP подарки к профессиональным праздникам. Новогодние подарочные корзины и наборы с применением люксовых брендов.